Войдите / Зарегистрируйтесь

Забыли пароль?

* Все поля обязательны для заполнения

Все советы
Полезные советы
Инструкция как собрать вышку туру

инструкция по сборки вышки турыПолный процесс сборки передвижной строительной вышки туры на колесах. Сборно-разборная тура состоит из нескольких элементов: базовый блок, лестничные секции, соединительные гантели и стяжки. В статье мы наглядно покажем как правильно произвести монтаж конструкции, на какие моменты следует обратить внимание, и как это сделать максимально быстро.

Какая бывает высота у вышки туры

Рабочая высота вышки-туры определяет максимальную высоту, на которой рабочий может безопасно выполнять работы. Это расстояние измеряется от основания вышки-туры до платформы, на которой стоит рабочий, и включает в себя его рост и высоту инструмента, которым он работает.

Испытание и осмотр строительной вышки туры

Проверка и осмотр вышки туры включает в себя проверку и испытание их конструктивных элементов, целостности сборочных узлов. Периодичность осмотра определяется нормативами безопасности и зависит от условий эксплуатации. Регулярная поверка гарантирует сохранность конструкции и предотвращает возможные аварии.

ym.jpg

Строительные тачки – обзор разновидностей

В строительных тачках наблюдается традиционное наличие усиленной рамы, что, само собой, позволяет перевозить с их помощью более крупные и тяжелые грузы. Также отметим, что в конструкции строительных тачек присутствует усиленный кузов, изготавливаемый из более толстого металла. Это позволяет без риска повреждения кузова перевозить в таких тачках твердые и тяжелые строительные материалы и просто повышает продолжительность их службы.

Основные характеристики

Слишком большого разнообразия по моделям и разновидностям тачек на отечественном рынке не наблюдается. Впрочем, здесь даже все деление по характеристикам основывается на трех основных параметрах – объем кузова, вес устройства, а также количество колес.

Строительная тачка

tachka-stroitel_naya.jpgВ современных тачках конструкция оказалась продуманной так, чтобы на небольшом расстоянии можно было перевозить незначительные грузы вместе с некоторыми крупноразмерными тяжелыми материалами. К примеру, строительные тачки отличаются следующей конструкцией:

  • кузов в виде трапециевидного или овального продольного корыта, который производится из легкого металлического сплава с толщиной листа до 1 миллиметра и дополнительно
  • покрывается краской
  • несущая рама
  • ось
  • Н-образная или П-образная рукоять
  • одно или два колеса

Садовая тачка

А вот детали в садовых тачках, прежде всего, характеризуются высочайшей степенью прочности. Шины их колес изготовлены из литого резинового материала, пластмассы или даже пневматических камер с дополнительными протекторами. Надо сказать, что резиновые колеса вообще практически не выходят из строя, а вот колеса с протекторами очень склонны к повреждениям при активной эксплуатации тачки. А вот колеса, изготовленные из специального пластикового материала, позволяют облегчить конструкцию, наделив ее отличной надежностью и более приятными характеристиками в плане маневренности. Если садовая тачка выполнена с одним колесом, то в ее конструкции обязательно присутствует рама с колесным обводом – это существенно повышает устойчивость тачки при разгрузке и повышает уровень устойчивости и безопасности при перевозке грузов.

Одно или два колеса

Вообще, двухколесные и одноколесные тачки могут быть удобным, каждая по-своему. Одноколесные строительные тачки отличаются более высокой маневренностью, они легко проходят по вязкому грунту и узким проходам с резкими поворотами. Такие тележки более удобны в управлении. А в числе недостатков одноколесных тачек отметим, что в случае их применения на человека приходится более серьезные нагрузки, а потому такие тачки при хорошей загрузке будет тяжелее катить. Подобного вида устройства будут оптимальными для применения в разного рода хозяйственных работах, при работах на огороде или в саду, а также при выполнении незначительного ремонта.

Двухколесные тачки катить намного проще, потому как большая часть нагрузок от веса груза будет приходиться именно на колеса, а не на рукоятку и пользователя. В не зависимости от веса груза, тачка будет лучше продвигаться по песку и рыхлой земле за счет все той же пары колес. Более того, при выполнении большинства видов строительных работ справиться с перевозкой крупных и тяжеловесных строительных грузов можно будет только с помощью двухколесной модели.