Войдите / Зарегистрируйтесь

Забыли пароль?

* Все поля обязательны для заполнения

Все советы
Полезные советы
Инструкция как собрать вышку туру

инструкция по сборки вышки турыПолный процесс сборки передвижной строительной вышки туры на колесах. Сборно-разборная тура состоит из нескольких элементов: базовый блок, лестничные секции, соединительные гантели и стяжки. В статье мы наглядно покажем как правильно произвести монтаж конструкции, на какие моменты следует обратить внимание, и как это сделать максимально быстро.

Виды строительных лесов

Строительные леса – это временные конструкции, которые используются в строительстве для обеспечения доступа к высотным частям зданий и сооружений. Они играют ключевую роль в обеспечении безопасности и эффективности строительных работ. В данной статье мы рассмотрим различные виды строительных лесов, их классификацию, особенности и область применения.

Что лучше: лестница трансформер или телескопическая лестница?

Выбор лестницы для различных задач актуален как для домашних мастеров, так и для профессионалов. Существует множество типов лестниц, среди которых телескопические и трансформеры занимают особое место благодаря своей функциональности и удобству.

ym.jpg

Строительные тачки – обзор разновидностей

В строительных тачках наблюдается традиционное наличие усиленной рамы, что, само собой, позволяет перевозить с их помощью более крупные и тяжелые грузы. Также отметим, что в конструкции строительных тачек присутствует усиленный кузов, изготавливаемый из более толстого металла. Это позволяет без риска повреждения кузова перевозить в таких тачках твердые и тяжелые строительные материалы и просто повышает продолжительность их службы.

Основные характеристики

Слишком большого разнообразия по моделям и разновидностям тачек на отечественном рынке не наблюдается. Впрочем, здесь даже все деление по характеристикам основывается на трех основных параметрах – объем кузова, вес устройства, а также количество колес.

Строительная тачка

tachka-stroitel_naya.jpgВ современных тачках конструкция оказалась продуманной так, чтобы на небольшом расстоянии можно было перевозить незначительные грузы вместе с некоторыми крупноразмерными тяжелыми материалами. К примеру, строительные тачки отличаются следующей конструкцией:

  • кузов в виде трапециевидного или овального продольного корыта, который производится из легкого металлического сплава с толщиной листа до 1 миллиметра и дополнительно
  • покрывается краской
  • несущая рама
  • ось
  • Н-образная или П-образная рукоять
  • одно или два колеса

Садовая тачка

А вот детали в садовых тачках, прежде всего, характеризуются высочайшей степенью прочности. Шины их колес изготовлены из литого резинового материала, пластмассы или даже пневматических камер с дополнительными протекторами. Надо сказать, что резиновые колеса вообще практически не выходят из строя, а вот колеса с протекторами очень склонны к повреждениям при активной эксплуатации тачки. А вот колеса, изготовленные из специального пластикового материала, позволяют облегчить конструкцию, наделив ее отличной надежностью и более приятными характеристиками в плане маневренности. Если садовая тачка выполнена с одним колесом, то в ее конструкции обязательно присутствует рама с колесным обводом – это существенно повышает устойчивость тачки при разгрузке и повышает уровень устойчивости и безопасности при перевозке грузов.

Одно или два колеса

Вообще, двухколесные и одноколесные тачки могут быть удобным, каждая по-своему. Одноколесные строительные тачки отличаются более высокой маневренностью, они легко проходят по вязкому грунту и узким проходам с резкими поворотами. Такие тележки более удобны в управлении. А в числе недостатков одноколесных тачек отметим, что в случае их применения на человека приходится более серьезные нагрузки, а потому такие тачки при хорошей загрузке будет тяжелее катить. Подобного вида устройства будут оптимальными для применения в разного рода хозяйственных работах, при работах на огороде или в саду, а также при выполнении незначительного ремонта.

Двухколесные тачки катить намного проще, потому как большая часть нагрузок от веса груза будет приходиться именно на колеса, а не на рукоятку и пользователя. В не зависимости от веса груза, тачка будет лучше продвигаться по песку и рыхлой земле за счет все той же пары колес. Более того, при выполнении большинства видов строительных работ справиться с перевозкой крупных и тяжеловесных строительных грузов можно будет только с помощью двухколесной модели.